Версия сайта
для слабовидящих

Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Telegram

Навигаторы детства

Флагманы образования

Точка роста

Независимая оценка качества условий оказания услуг

Телофоны по вопросам организации образования детьми-инвалидами (инвалидами) и обучающимися с ОВЗ

Год педагога и наставника

Запись в 1 класс

Объясняем.рф


Дневник.RU

Войти и посмотреть Ваши данные по успеваемости и поведению, почитать замечания учителей и высказаться самому - всё это доступно отсюда.

Портал государственных услуг Российской Федерации

Горячая линия

Движение первых

Функциональная грамотность

«Функциональная грамотность обучающихся – способность решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности, включающая овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий».

 Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (англ. ProgrammeforInternationalStudentAssessment, PISA) — тест, оценивающий функциональную грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике.

Российская Федерация принимает участие во всех циклах исследования PISA, начиная с первого цикла в 2000 году. Тест PISA оценивает возможность учащегося руководствоваться здравым смыслом и логикой при выполнении нестандартных задач, проверяет не заученный материал по предметам школьной программы, а владение учениками компетенциями в различных контекстах предметов и межпредметного взаимодействия, способность школьника самостоятельно приобретать знания, необходимые для успешной адаптации в современном мире.

Национальным центром проведения исследования PISA в Российской Федерации является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».

Интернет-ресурсы, которые можно использовать для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся

1. Электронный банк заданий https://fg.resh.edu.ru/.

Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя. Ознакомиться с руководством пользователя можно по ссылке https://resh.edu.ru/instruction.

2. Общероссийская оценка по модели PISA. Вебинар для образовательных организаций (25.09.2020). Презентация платформы «Электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности» https://fioco.ru/vebinar-shkoly-ocenka-pisa.

3. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы). ФГБНУ Институт стратегии развития образования Российской академии образования http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/.

4. Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/.

5. Открытые задания https://fioco.ru/примеры-задач-pisa.

6. Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf.

7. Вебинары для учителей-предметников по функциональной грамотности https://prosv.ru/webinars.

Контакты

ул. Пушкина, 41
г. Заволжье
Нижегородская область
606524 
Россия

Контактный телефон: 8 (83161) 5-91-01
Факс: 8 (83161) 5-91-01

E-mail:    s18_grd@mail.52gov.ru
Website:  www.mbou-18.ru

Disclaimer

Весь материал, представленный на сайте создан специально для сайта mbou-18.ru либо взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Запрещено любое коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов материала.

Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него, но Ваше авторство не было указано либо Вы против использования материала на сайте mbou-18.ru, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

Н.А. Рубакин