Дневник.RU
Войти и посмотреть Ваши данные по успеваемости и поведению, почитать замечания учителей и высказаться самому - всё это доступно отсюда.
Учись в Нижнем
Независимая оценка
Добрый день!
С целью повышения качества условий осуществления образовательной деятельности нашей организации просим Вас принять участие в анонимном анкетировании.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
Чтобы принять участие в анкетировании пройдите, пожалуйста, по ссылке https://forms.gle/QGutU9S36jXtWVb3A
Ссылка на опрос будет активна до 22:00 28 марта 2022 года.
Сбор данных осуществляется ООО Исследовательская компания "Лидер", г. Москва тел. 8 (966) 057-67-48, электронная почта onegov@kras-lider.ru .
500+
Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик». Проект «500+» - часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования. Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA. В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит: организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов; активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов; внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПР1)
Программа антирисковых мер МБОУ СШ №18 Риск низкой адаптивности учебного процесса